Внедорожный мотоцикл с электрическим двигателем на батарее.
Новинка в сфере внедорожных мотоциклов, для катания и поездок вне дорог общего пользования.
Бесшумный, не требует обслуживания двигателя, позволяет кататься до 4-х часов в зависимости от режима нагрузки на батарею.
Способен преодолевать маршруты и треки наравне с бензиновыми мотоциклами.
Время заряда около 2х часов, время езды на полной мощности около 1 часа, при равномерной езде батареи хватает до 4-5 часов.
Спецификация и технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
Электрический
мощность двигателя 3000вт номинал.
Выдаваемая мощность постоянная 15квт пиковая 25квт
БАТАРЕЯ
Li-ion емкость 4.6квт/час
номинальное напряжение 92В
Полная зарядка около 2-х часов.
КОНТРОЛЛЕР УПРАВЛЕНИЯ
Российская прошивка от компании E-MAX.
РАМА
Рама серии K8, стальной сплав, подрамник алюминиевый сплав.
Пластик полностью унифицирован с моделью КТМ 2016-2020 года.
Бензобак не используется, служит силовой основой для седла и пластика.
ПОДВЕСКА
Телескопическая вилка, однокамерная KKE 54/60-940 регулируемая
Моноамортизатор KKE 480 мм регулируемый
Маятник алюминиевый 6061
Прогрессия с рычажной системой
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система гидравлическая перед и зад с управлением на руле либо задний тормоз располагается традиционно у правой подножки.
Диаметр переднего тормозного диска 270 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
КОЛЕСА
Передняя покрышка 80/100-21
Задняя покрышка 100/90-18, доступные размеры 120/90 и 140/80
Обода алюминиевые 7116 KKE 2.15 и 1.60
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ
Максимальная нагрузка 160 кг
Снаряженная масса со всеми жидкостями ± 110кг
Высота по седлу изменяемая ± 930 мм
Колесная база 1470 мм
Клиренс 300 мм
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Возможность двигаться задним ходом
Зарядное устройство 220В.
Усиленный алюминиевый руль 7075
Фара LED - 5 мощных светодиода
Прибор указания зарада и нарпяжения батареи
Передняя/задняя звезды: 11/68 зубьев.
Цепь 428
Защита картера, защиты боковин рамы