В наличии
Мотоцикл ZUUM 250CB ZS 172fmm - 250cc - 21 л.с.
Мотоцикл ZUUM 250CB ZS 172fmm - 250cc - 21 л.с.
Мотоцикл ZUUM 250CB ZS 172fmm - 250cc - 21 л.с.
Мотоцикл ZUUM 250CB ZS 172fmm - 250cc - 21 л.с.
Мотоцикл ZUUM 250CB ZS 172fmm - 250cc - 21 л.с.
Мотоцикл ZUUM 250CB ZS 172fmm - 250cc - 21 л.с.
Мотоцикл ZUUM 250CB ZS 172fmm - 250cc - 21 л.с.
Мотоцикл ZUUM 250CB ZS 172fmm - 250cc - 21 л.с.
Мотоцикл ZUUM 250CB ZS 172fmm - 250cc - 21 л.с.
Мотоцикл ZUUM 250CB ZS 172fmm - 250cc - 21 л.с.
Мотоцикл ZUUM 250CB ZS 172fmm - 250cc - 21 л.с.
Мотоцикл ZUUM 250CB ZS 172fmm - 250cc - 21 л.с.
Мотоцикл ZUUM 250CB ZS 172fmm - 250cc - 21 л.с.
Мотоцикл ZUUM 250CB ZS 172fmm - 250cc - 21 л.с.
Мотоцикл ZUUM 250CB ZS 172fmm - 250cc - 21 л.с.
Мотоцикл ZUUM 250CB ZS 172fmm - 250cc - 21 л.с.
Мотоцикл ZUUM 250CB ZS 172fmm - 250cc - 21 л.с.
Мотоцикл ZUUM 250CB ZS 172fmm - 250cc - 21 л.с.
Мотоцикл ZUUM 250CB ZS 172fmm - 250cc - 21 л.с.
Артикул: 250CB-17.2020K8
210 000 ₽
-+
купить в кредит - 19,338 руб/мес

Обновленная модель ZUUM 250CB для эндуро является бестселлером на рынке мотоциклов для начинающих.


Сбалансированный по эргономике органов управления, неприхотливый в эксплуатации, позволяет, как неспешно кататься, так и принять полноценное участие в гоночных заездах в классе лайт. Благодаря компактному двигателю воздушного охлаждения, мотоцикл имеет небольшой вес и низкий центр тяжести, что даёт точную управляемость и легкость в маневрировании. Характер мотора безопасен для начинающего, покладистый и тяговитый, но, так же, способный дать хороший разгон для заезда в гору или прыжка.

Для уверенности райдера мотоцикл отлично дополняют:
- прочные колёса ККЕ,
- толстостенный алюминивый руль из сплава 7075,
- большой бензобак объемом 11литров.
Яркий свет LED фары в темное время поможет добраться до дома, а алюминиевый маятник и мягкие эндуро подвески ККЕ в купе с цепкими тормозами наделяют характер этого мотоцикла большим потенциалом в эндуро, позволяющим штурмовать любые треки.

Спецификация и характеристики:


ДВИГАТЕЛЬ CB 250-F (ZS172FMM)


1-цилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем 250 куб. см.
Диаметр и ход поршня 72 x 61.4 мм

Степень сжатия - 9.3:1

Зажигание – электронное (C.D.I.)

Запуск Двигателя - Электростартер + Кикстартер

Система смазки - мокрый картер
Коробка передач - постоянного зацепления, 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне

Главная передача – цепь

Марка топлива – АИ 92

Максимальная мощность 14,34 кВт (19,5 л.с.) при 7500 об. / мин
Максимальный момент 18.8 Нм (1.92 кгс+м) при 7000 об. / мин

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Карбюратор NIBBI RACING PE30

Бак пластиковый – объем 9 литров

 

РАМА

Жесткая, дуплексная рама из хром-молибденовых труб.

Задний маятник алюминиевый, сплав 6061

 

ПОДВЕСКА

Телескопическая вилка, перевернутого типа KKE 48/54/60-940 регулируемая

Моноамортизатор KKE 490 мм регулируемый

Прогрессия с рычажной системой

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ANJIE

Передний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 270 мм

Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 240 мм

Регулируемые ручки тормоза и сцепления


КОЛЕСА

Обода усиленные алюминиевые, сплав 7116 KKE 2.15 и 1.60

Передняя покрышка 80/100-21

Задняя покрышка 100/90-18

 

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ

Максимальная нагрузка 160 кг
Сухая масса мотоцикла 116 кг
Высота по седлу 930 мм

Колесная база 1470 мм +/-
Клиренс 300 мм +/-

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Руль, усиленный алюминиевый, сплав 7075

Фара LED - 5 мощных светодиодов

Рычаг КПП – CNC (фрезерованный)

Счетчик моточасов (без тахометра)

Звезда – передняя 14 / задняя 49

Цепь без сальниковая 520

Накладки на раму в районе подножек

Выхлопная система с резонатором Power Bomb, изготовленная из нержавеющей, стали, укомплектованная алюминиевым глушителем типа FMF