Предзаказ
Motoland 250 WRX250 Lite 2118 ZS 169fmm - 230cc - 16 л.с.
Motoland 250 WRX250 Lite 2118 ZS 169fmm - 230cc - 16 л.с.
132 750 ₽
-+

Кроссовый мотоцикл WRX 250 lite - оснащён двигателем 165FMM (17 л.с.), дисковыми тормозами и алюминиевыми ободами. Его шины отлично ведут себя на разных типах почвы, позволяя спокойно преодолевать неровности на дороге. Главное отличие этой модели наличие панели приборов и регулировки задней подвески. WRX250 lite имеет полноценные размеры приближенные к японским стандартам. Это позволяет выполнять более сложные трюки и увеличить управляемость мотоцикла. Так же отлично справляется с ездой по бездорожью, в том числе и песку. Эта модель уже может составить достойную конкуренцию на любительских соревнованиях. Топовый мотоцикл линейки Motoland выглядит соответствующе — стильно и солидно. Без лишнего пафоса, но с уверенностью в собственном превосходстве над аналогами. Как и другие модели Motoland, кроссовые 250 кубовый мотоцикл покрыт комбинированным пластиком, который не ломается при сгибании. Все стыки идеально подогнаны, наклейки ровные. Кроссовый мотоцикл 250 кубов доступен в красном цвете — внешний вид кросса подчёркивает несгибаемый характер и нацеленность на бескомпромиссную спортивную борьбу. Крылья почти полностью белые, чтобы в будущем не было видно загибов. Кроссовый мотоцикл весит 113 кг. Большинство деталей сделаны из алюминия для снижения веса мотоцикла и увеличения его ударной прочности. Из алюминия сделаны обода с усиленными спицами. Усиленная цепь защищена специальным покрытием. Траверсы, ступицы и другие ключевые узлы мотоцикла сделаны из металла CNC, который славится качеством и надежностью. Кроссовый мотоцикл весит 113 кг. Большинство деталей сделаны из алюминия для снижения веса мотоцикла и увеличения его ударной прочности. Из алюминия сделаны обода с усиленными спицами. Усиленная цепь защищена специальным покрытием. Траверсы, ступицы и другие ключевые узлы мотоцикла сделаны из металла CNC, который славится качеством и надежностью. Передняя вилка усилена литыми CNC-траверсами. Задняя маятниковая подвеска с прогрессией и пружинно-гидравлическим амортизатором рюкзачного типа также имеет регулировку сжатия и отбоя.

Передние и задние тормоза дисковые, тормозной шланг армированный. На кроссовый мотоцикл 250 установлен руль переменного сечения (28 мм в месте крепления и 22 мм на концах под грипсами) с низким подъёмом. Конусообразные демпфирующие резинки в местах крепления смягчают ударную нагрузку на руль.