Кроссовый мотоцикл CRF250 отлично выглядит. Пластик на кроссе комбинированный, при сгибании не ломается. Мотоцикл 250 куб доступен в одном варианте расцветки, при этом окрашен не только пластик, но и детали рамы, тросы и даже траверсы. Крылья в основном белого цвета, что удобно — не будет видно загибов.
Передняя подвеска — телескопическая нерегулируемая вилка перевёрнутого типа. Перья вилки имеют клапан сброса давления и траверсы. Такая подвеска прекрасно подходит для ухабистых дорог, преодоления ям и езды по бездорожью. Задний амортизатор с прогрессией, имеет регулировку отбоя и преднатяг пружины. В прогрессии стоят шариковые подшипники, которые при необходимости проще менять, чем игольчатые.
Рама полудуплексная стальная, мотоцепь хорошего качества. Размер заднего колеса — 18 дюймов (450 мм), переднего — 21 дюйм (530 мм). Передние и задние тормоза дисковые, с надёжными двухпоршневыми суппортами. Руль переменного сечения выдерживает значительные нагрузки, в том числе при падениях.
Кроссовый мотоцикл весит 100 кг. Высота по рулю и седлу позволяет чувствовать себя удобно людям среднего и большого роста. Китайский мотоцикл 250 оснащён фарой, что позволяет без риска ездить на нём в тёмное время суток. Также в комплекте есть щиток для номера, который ставится поверх фары. Покрышки с кроссовыми шипами отлично подходят для бездорожья, лесных и грунтовых просёлочных дорог.
Кроссовый 250 оснащён одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением и карбюратором. Мотор мощностью 16,3 л. с. и объемом 250 см³ показывает отличную динамику разгона и скорость. Благодаря надёжному двигателю, кроссовый 250 кубов хорошо тянет даже в затяжные подъёмы, уверенно себя ведёт в грязи, на песке и другом мягком грунте. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Объём бака — 6 литров.
Система зажигания электронная (CDI), для запуска двигателя можно использовать кикстартер и удобный кнопочный электростартер. Также кроссовый мотоцикл 250 кубов получил нововведение — подножка легко поднимается и фиксируется в убранном состоянии, позволяя без проблем завести кросс с помощью кикстартера.
Китайские кроссовые мотоциклы 250 отличаются умением выжать максимум из заложенного бюджета, и CRF250 — не исключение. Это отличная альтернатива дорогим аналогам, представленным на рынке, на которую стоит обратить внимание. Если вы хотите купить мотоцикл 250 для поездок по бездорожью и лесам, рекомендуем сразу взять защиту рук, которую вы можете найти в каталоге Мотолэнд в категории Мото аксессуары. Также при покупке CRF250 не забывайте про защитную экипировку.
Система питания | Keihen PZ28 |
Мощность,л.с. | 17 |
Кол-во тактов | 4 |
Кол-во цилиндров | 1 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Воздушное |
Зажигание | CDI |
Способ запуска | Ручной и электростартер |
Тип КПП | Механическая |
Кол-во ступеней/схема | 1-N-2-3-4-5 |
Тип сцепления | Ручное |
Тип привода | Цепь 520 усиленная |
Ход передней подвески, мм | 190 |
Ход задней подвески, мм | 240 |
Изменение преднатяга пружины зад.амортизатора | Да |
Регулировка скорости отбоя зад.амортизатора | Да |
Диаметр колес перед/зад, дюйм | 21/18 |
Материал обода | Алюминий |
Количество спиц, перед/зад | 36/36 |
Наличие буксатора, перед/зад | нет / нет |
Привод переднего тормоза | Гидравлический |
Диаметр переднего торм.диска, мм | 230 |
Диаметр заднего торм.диска, мм | 220 |
Привод заднего тормоза | Гидравлический |
Длина с/без упаковки, мм | - / 2000 |
Высота с/без упаковки, мм | - / 1170 |
Высота по седлу, мм | 900 |
Объем топливного бака, л | 7 |
Ширина с/без упаковки, мм | - / 800 |
Регулировка скорости сжатия пер.амортизатора | Да |
Регулировка скорости сжатия зад.амортизатора | Да |
Фара | Нет |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Размер передней шины | 80/100-21 |
Размер задней шины | 100/90-18 |
Объем двигателя | 250 куб.см |
Тип | Мотоцикл |