Гарантия и возврат
Интернет магазины зачастую имеют слабый уровень доверия покупателей.
По этому мы гарантируем, что покупая товары и экипировку в магазине Daysen Вам будут гарантировано соблюдены:
- Права потребителя
- Соответствие товара
- Высокая компетенция продавцов
- Человеческое отношение
- Благодарность за выбранный магазин
Уважаемыe покупатели! Мы стараемся продавать только качественную технику, которая прослужит долгие годы при условии корректной эксплуатации. При этом следует учитывать то, что наша компания не является производителем, и если производитель выпустил на рынок технику с браком, мы гарантируем замену бракованной детали. Если у вас возникли сомнения в качестве приобретенного у нас товара, пожалуйста, заполните форму на странице Рекламация.
Если в результате проверки качества установлено, что дефекты возникли вследствие обстоятельств, которые не входят в гарантийное обслуживание (нарушение правил эксплуатации, аварии, несчастные случаи и т.д.), Вы всегда можете обратиться в наш сервис (официальный сервис ZM Moto) по номеру +7 (499) 455-00-52.
Политика возврата товаров и денежных средств
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.
По соглашению с Вами обмен товара может быть произведен при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается.
Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.98.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар.
Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.
Товары, на которые установлен гарантийный срок, возврат возможен в течение срока гарантии.
Порядок возврата товара
Возврат Товара производится на основании соответствующего официального заявления отказа покупателя от Товара и возврата уплаченной за такой Товар суммы.
Возврат денег
Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:
- кассовый чек;
- паспорт.